Тест Peugeot 208

Каким-то образом, в шутку, за три года Peugeot 208 (история модели) быстро продал 1 миллион единиц, и пришло время обновляться.

Французская модель, которая неизменно входит в десятку самых желанных автомобилей в Европе с точки зрения рыночных продаж, не только обновлена внутри и снаружи, но также оснащена новыми современными и сверхэкономичными двигателями.

При этом мне посчастливилось опробовать от Софии до Русе и обратно настоящую милашку — матовый Peugeot с кричащей зеленой «вышивкой». Комбинацию украсила трехдверная версия. Таким образом, автомобиль не только выделяется на дороге среди других участников дорожного движения, но и заставляет обращать на него «завидное» внимание, причем заслуженно. модель 208 в этих цветах отлично смотрится и в то же время очень «аккуратна» по пропорциям.

Тест-драйв прошел на версии Peugeot 208 1.2 Puretech 110 — с бензиновым трехцилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кто-то скажет: ничего особенного, он похож на «пилу», но у него всего 110 лошадей и три цилиндра. Правда, с этой модификацией вам будет сложно подпиливать шины на светофоре, но на скорости вы легко обгоните и (самое главное) будете в безопасности на дороге. Современные трехцилиндровые бензиновые двигатели очень похожи на дизельные. Их мощность находится в диапазоне от 60 до 120 км / ч, где ускорение кажется наиболее заметным, и в большинстве случаев вам не нужно переключаться на более низкую передачу, когда вы хотите обгонять. Кроме того, Peugeot с таким же бензиновым двигателем выдавал реальный расход бензина 5,1 литра на 100 км, загруженный 4 взрослыми, 5-летний ребенок и приличный багаж на обратном пути в столицу. Так, в обычных условиях загородной езды расход легко упадет до 4-4,5 литров, что не может не понравиться водителю и его карману.

В остальном бензиновые двигатели семейства PureTech и дизельный BlueHDi соответствуют последнему стандарту Euro 6. Дизели объемом 1,6 л имеют мощность 75, 100 и 120 лошадиных сил. Согласно каталогу, маслоблока объемом 1,6 литра на 100 лошадиных сил устраивает 3 л / 100 км. Бензиновая гамма включает атмосферные агрегаты мощностью 68 и 82 лошадиных силы. В верхней части моторной линейки находится 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 208 лошадиных сил.

Комфортность вождения этого типа автомобиля также замечательна, поскольку единственное предостережение — это немного больший шум в салоне, который ощущается при проезде других транспортных средств, а не от самого агрегата под капотом.

Цветов кузова уже 13, а помимо вышеупомянутого матового с ярко-зеленым, новый цвет Orange Power. Ассортимент автомобиля пополнился новыми уровнями. GT Line и Gti усиливают спортивный вид, а Menthol White больше полагается на стиль.

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном теперь может отображать зеркальное отображение дисплея смартфона, через которое осуществляется управление загруженными на устройство приложениями. Цветной экран обеспечивает легкий доступ к радио, громкой связи, Bluetooth, чтению музыкальных файлов через USB или потоковому аудио. Дизайнеры стремились выделить дисплей, чтобы он был на уровне глаз, чтобы обеспечить максимальную безопасность, комфорт и гармонию с остальной частью приборной панели.

Приборы на приборной панели аналоговые, напоминают точную механику, а скорость хорошо видна на цифровом дисплее. Они устанавливаются над слегка приплюснутым рулем на уровне глаз водителя, что заставляет водителя самому регулировать сиденье в правильное более вертикальное положение, а не излюбленный большинством болгарских водителей тип «Тодорка лежит».

Такие автомобили, как 208, в основном ездят по городу, и движение в нем значительно безопаснее благодаря трем нововведениям — автономной тормозной системе при риске наезда на малой скорости, камере заднего вида и ассистенту парковки, который оценивает и где есть достаточно места для параллельной. Система Park Assist также позволяет автоматически выезжать с парковки (кстати, матовый цвет не только эффектный, он не царапается, что также является плюсом).

Технология Active City Brake (автоматическая остановка в населенных пунктах при опасности столкновения) — это новая система, позволяющая избежать аварий или снизить силу столкновения, если водитель не реагирует в населенных пунктах и на скоростях ниже 30 км / ч.

Инструкции с картинками для ремонта предыдущих поколений 208 – Пежо 206 и Пежо 207.

07.04.2021

Обсуждение закрыто.