Тест DR6

В условиях подобного кризиса, экономического кризиса и пандемии коронавируса люди предпочитают делать ставки на практичные и более дешевые автомобили.

Самый большой внедорожник еще не очень известной итальянской марки DR — один из самых подходящих вариантов с отличным соотношением цены и качества.

Автомобили DR Automobiles по сути являются доработанными европейскими версиями китайских моделей. За проектом стоит Энрико Романо, бывший администратор Jaguar Italy и консультант Ferrari. Все автомобили с кроссоверами производятся в Италии с узлами и деталями китайских компаний Sherry и JAS Motors, а также с комплектующими производства Mashroli и Bach. Двигатели австрийские разработки инжиниринговой компании AVL, бензиновые, а газовые системы итальянские — производства популярной марки BR.

Кроссоверы компании предлагаются с заводским газовым оборудованием и сертифицированы по всем европейским экологическим нормам.

У джипов только передний привод, а завод выпускает 100 машин в день и имеет более 200 сервисных центров в Италии. В нашей машине их обслуживает официальный импортер Ситроен.

Философия DR заключается в том, чтобы предлагать дешевые автомобили, но в стандартной комплектации со всеми опциями, включенными в цену — от кондиционера, кожаного салона, парктроника, камеры заднего вида, люка с электроприводом, легкосплавных дисков до информационно-развлекательной системы с возможностью подключения смартфон и даже систему с четырьмя камерами для просмотра на 360 градусов.

Я тестировал самого крупного представителя марки — DR6, который основан на китайской модели Chery Tiggo 5 и выпускается 4 года. Кроссовер впечатляет своим современным внешним видом и огромными размерами, что еще больше ощущается, когда садишься внутри салона. Версия, которую я тестировал, была Sport, и в ней есть дополнительные элементы, такие как стандартный кожаный салон, высококачественная кожа и швы ручной работы.

Кроссовер DR6 длиной 4506 мм оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным от Mitsubishi, но разработанным австрийской инжиниринговой компанией AVL. Установленная на заводе газовая система, как мы уже упоминали, находится на БРС. Монтируется под багажником.

Бензиновый двигатель имеет 150 лошадиных сил, а мощность падает на 10 л.с. в режиме LPG, что практически не ощущается даже на экстремальных скоростях при движении по трассе.

С одной заправкой баков кроссовер может проехать около 900 км при движении по трассе, а только на бензине километров около 400. То есть расход бензина составляет 8-9 литров процентов, а газа 11-12. литров на 100 км пробега.

Полуторный внедорожник без труда разгоняется и поддерживает заданную скорость с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. На более высоких скоростях агрегат слышен больше внутри кабины. Также стоит отметить, что коробка передач механическая и 5-ступенчатая, а привод на передние колеса (4х4 отсутствует). Просторный кроссовер имеет удобную подвеску, и пассажиры чувствуют себя хорошо даже в длительных поездках.

Вначале вам следует привыкнуть к более мягкому тормозу, а другие участники дорожного движения должны принять во внимание тот факт, что поворотники автомобиля расположены ниже низкого уровня на заднем бампере, и часто не видно, чтобы вы подали сигнал, который ты повернешься. В остальном поворотники встроены в боковые зеркала заднего вида, которые также имеют обогрев.

Также следует отметить, что светодиодные габариты и дневные ходовые огни улучшают видимость в туман, дождь или ночью. На скорости ниже 40 км / ч противотуманные фары включаются при повороте для освещения слепой зоны.

Кроссовер также имеет люк с электроприводом. Панель приборов, оснащенная детализированным многофункциональным экраном, позволяет в любой момент отслеживать состояние автомобиля, а также параметры автомобиля с помощью контрольных ламп, индикаторов и приборов.

Роман Викторов

06.06.2021

Обсуждение закрыто.