Scania P360: характерные неисправности грузовика
Даже при очень аккуратной и бережной эксплуатации владельцы грузовиков со временем могут столкнуться с самыми различными неисправностями.
Исключением не является и Scania P360. Если вам потребуется какая-либо запчасть для проведения ремонтных работ, например редуктор скания, стоит просто обратиться за помощью в специализированную грузовую авторазборку.
Что в машине ломается чаще всего?
Владельцы часто жалуются на корпуса фар. Они изготовлены из не очень качественного пластика, поэтому быстро мутнеют (особенно при интенсивной эксплуатации грузовика). Решить проблему можно либо путем регулярной полировки корпуса, либо замены. Также нередко на фары клеят защитную пленку.
К числу слабых мест грузовика можно отнести и ШРУСы. Нередко необходимость в их замене возникает уже спустя 40-50 тысяч км пробега. О наличии проблем с ними сигнализируют стуки, возникающие при совершении поворотов.
Жалобы владельцев модели нередко вызывает и топливный насос. Он не отличается длительным сроком службы и порой выходит из строя уже после преодоления отметки в 50-60 тысяч км пробега. Чтобы продлить срок службы топливного насоса, нужно регулярно выполнять его очистку от загрязнений.
Владельцы грузовика нередко жалуются и на ремень ГРМ. Он не отличается длительным сроком службы и порой выходит из строя еще до достижения отметки в 50 тысяч км пробега. Важно регулярно проверять его состояние. В случае износа ремень нужно оперативно заменить на новый. Иначе при его обрыве есть риск серьезной поломки мотора. Приобрести новый ремень ГРМ можно, посетив грузовые разборки.