Hyundai раскрывает больше информации о переключателе режима местности в новом Santa Fe

    • Новый Santa fe предлагает индивидуальные настройки для бездорожья: для снега, песка и грязи.
  • Интегрированный контроль крутящего момента двигателя, геометрия переключения передач, электронный контроль устойчивости и распределение крутящего момента системы полного привода HTRAC для оптимизации движения на различных участках.
  • Функция дополнит существующие режимы движения Santa fe — Smart, Eco, Comfort и Sport.
  • В дополнение к Santa fe — первой модели Hyundai в Европе, предлагающей переключатель режима ландшафта, эта технология будет интегрирована с остальными моделями внедорожников из линейки Hyundai.

Hyundai раскрывает больше информации о новых внедорожных возможностях Santa fe. Новая модель — это первый внедорожник Hyundai в Европе, оснащенный новыми режимами работы системы полного привода HTRAC. Эта функция позволит водителям оптимизировать управление автомобилем в различных дорожных условиях, включая песок, снег и грязь, всего одним поворотом селектора. Дополняя текущие возможности системы HTRAC, новый переключатель режима местности обеспечивает еще больше приятные впечатления от вождения даже по труднопроходимой местности. HTRAC, который представляет собой сочетание слов «Hyundai» и «Traction», автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней частью в зависимости от выбранного режима работы. Таким образом, система будет гарантировать новый внедорожник лучше, чем когда-либо, при движении по разной местности с низким сцеплением.

«В Hyundai мы постоянно ищем способы улучшить качество наших автомобилей и предоставить нашим клиентам продукцию еще более высокого качества», — говорит Андреас Кристоф-Хоффманн, вице-президент по маркетингу Hyundai Motor Europe. «Благодаря новым функциям, таким как переключатель режима местности, Santa fe конкурентоспособен с точки зрения передовых технологий и комфорта, оставаясь верным своим внедорожникам и зарекомендовав себя как надежный спутник в любой поездке, независимо от условий путешествия».

Новый Santa fe имеет поворотный переключатель на центральной консоли, благодаря которому водители могут выбирать между четырьмя дорожными режимами и режимами бездорожья. Для переключения между двумя категориями вождения необходимо только нажать на центр селектора.

Дорожные режимы:

  • Комфорт: стандартный Santa fe, находящий идеальный баланс между комфортным и экологически чистым вождением.
  • Спорт: спортивная сторона Санта-Фе, ориентированная на динамичное вождение, благодаря изменению геометрии рулевой рейки, спортивному тюнингу автоматической коробки передач и работе акселератора.
  • Эко: повышенная топливная эффективность для эко-вождения с измененным ускорением, регулировкой коробки передач и более эффективной работой системы кондиционирования воздуха.
  • Smart: система автоматически переключается между Eco, Comfort и Sport в зависимости от стиля вождения.

В то время как режимы движения по дороге нацелены на улучшение динамики и эффективности в зависимости от стиля вождения, три режима движения по бездорожью оптимизируют вождение по пересеченной местности с низким уровнем тяги, а система автоматически оптимизирует ходовые качества для обеспечения наилучшего качества движения и бездорожья. крутящий момент двигателя, а также рабочие характеристики электронного контроля устойчивости.

Внедорожные режимы:

  • Снег: оптимизированный для безопасного вождения по заснеженной и обледенелой поверхности, снежный режим ограничивает крутящий момент двигателя и в то же время обеспечивает наиболее равномерное распределение между четырьмя колесами.
  • Песок: для песчаной местности с оптимальным покрытием. Этот режим сочетает в себе применение более высокого крутящего момента и поддержание более низкой передачи, благодаря чему сводится к минимуму риск опускания.
  • Грязь: для перекрестков с большим количеством грязи. Система в основном перепрограммирует систему HTAC для 4×4, распределяя крутящий момент более равномерно, а система стабилизации, при необходимости, более активно использует тормозную систему.

Инструкция онлайн для ремонта Santa Fe второго поколения: http://www.hyundaibook.ru/Santa-Fe/CM_g

02.06.2021

Обсуждение закрыто.